2017年4月8日星期六

Может ли китайская медицина помочь пациентам с почечной недостаточностью избежать диализа?

Может ли китайская медицина помочь пациентам с почечной недостаточностью избежать диализа?

Добрый вечер сэр. У меня почечная недостаточность. Сегодня доктор посоветовал мне начать диализ недавно. На основании моего лабораторного отчета мой уровень креатинина составляет 6,2. Нужно ли мне принимать диализ? Кроме того, у меня отек, тошнота и головная боль. Что я могу сделать, чтобы облегчить их? Кроме того, я слышал китайскую медицину от моего лучшего друга. Может ли китайская медицина помочь мне избежать диализа?
На самом деле, креатинин 6,2 намного выше нормального уровня. То есть, почка была повреждена плохо. В результате все больше и больше вредных веществ, которые должны быть устранены почкой, будут сохранены в организме. Пациентам опасно оставаться в живых. И пациенты будут болеть анемией, гипертонией, бессонницей и т. Д. Таким образом, пациентам необходим диализ для устранения дискомфорта и продления жизни, поскольку диализ имеет много недостатков.

Диализ способен фильтровать кровь на обрабатывающей машине. В соответствии с этим мы можем найти другой способ убрать ненужные вещи или оживить почку ради жизни без диализа.
Может ли китайская медицина помочь пациентам с почечной недостаточностью избежать диализа?
Китайская медицина, включая микрокитайскую медицину Осмотерапия, терапия удаления токсинов, терапия ванны для ног, иглоукалывание, прижигание и т. Д. - лучший способ изгнать яды и восстановить поврежденные клетки и ткани почки. Когда почка восстановится, будут устранены нежелательные вещи, диализ не понадобится, симптомы исчезнут, и пациент не будет нуждаться в диализе.
В больнице почек Шицзячжуан эти процедуры будут объединены, чтобы оказать большое влияние на пациентов. В то же время, какое лечение будет использоваться для пациента, основывается на болезненных состояниях пациента. Следовательно, вы можете запросить Online Doctor для получения дополнительной информации об этом лекарстве.
Если вы заинтересованы в китайской медицине или боретесь с почечной недостаточностью, оставьте сообщение ниже или отправьте подробную информацию на наш электронный адрес / whatsapp. Мы ответим вам как можно скорее.
E-mail: kidney-support@hotmail.com
Whatsapp: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: