2017年4月28日星期五

Иностранный пациент любит китайскую культуру благодаря китайской медицине

Иностранный пациент любит китайскую культуру благодаря китайской медицине

«Маленькая тонкая игла может вылечить болезни, и различные корни и листья растений могут быть лекарствами. Китайская медицина действительно чудесна. И Пекинская опера очень хороша », - сказал Хаппл Ларе. Он говорит, что хочет поселиться в Китае со своей женой и узнать больше о китайской культуре.
Лэр, 48 лет, из Бангладеш. Он является должностным лицом местного самоуправления. У него хорошая химия с женой. Соседи позавидовали семье Ларе. Но в конце прошлого года его жена заболела почечной недостаточностью.
«Я очень боялась, потому что моя сестра умерла от болезни почек. Я не хочу, чтобы моя жена страдала от этих страданий, - печально сказала Ларе.
Ларе и его жена поехали в Индию для лучшего лечения, но клинические эффекты не идеальны. Брат его жены поехал в Китай для бизнеса и имеет определенное понимание традиционных китайских лекарств. Он предложил попробовать китайские лекарства в Китае, поняв условия болезни своей сестры. Позже Ларе ушел из офиса и сопровождал его жену, приехавшую в Китай за китайскими лекарствами.
Лар чувствует легкость, так как его жена становится лучше с китайской медициной. Ларе сказал: «Я услышал специальную музыку, когда выбирал телепередачу. Хотя я не знаю, что говорили актеры, переводчик рассказал мне историю антияпонской войны ».
Ларе сказал возбуждающе: «В Китае есть не только китайская медицина, но и традиционная китайская опера, деликатес, традиционная праздничная деятельность и так далее. Я думаю, что я любил Китай. Когда мои левые вернутся к здоровым, я хочу жить в Китае с левыми и узнать больше о китайской культуре ».
Если вы хотите узнать больше о нашей больнице или других людях, оставьте сообщение ниже или отправьте нам свою контактную информацию. Мы ответим вам как можно скорее.
E-mail: kidney-support@hotmail.com
WhatsApp: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: