2017年12月12日星期二

IgA Nephropathy Creatinine 6 GFR 12 Могу ли я отказаться от диализа

IgA Nephropathy Creatinine 6 GFR 12 Могу ли я отказаться от диализа

«Я - пациент с нефропатией IgA. Уровень креатинина - 6,0. Могу ли я выйти из диализа? Моя GFR - 12. На каком этапе я? Что я должен сделать, чтобы предотвратить ухудшение моего состояния? »Если вы хотите получить ответ напрямую, обратитесь к Online Doctor.
Какова связь между нефропатией IgA, креатинином 6, GFR 12 и диализом?
IgA Nephropathy является хроническим заболеванием почек, когда функция почек уменьшается по причине иммунного расстройства по частям. По мере того, как функция почек становится все меньше и меньше, креатинин и другие нежелательные материалы будут сохранены в организме, что, в свою очередь, повредит почки и другие органы и повысит уровень креатинина. В этом же случае будет снижена скорость СКФ (скорость клубочковой фильтрации), которая используется для описания скорости потока отфильтрованной жидкости через почки. Кроме того, СКФ рассматривается как важный показатель функции почек с медицинской точки зрения. И GFR 12 означает, что пациенты находятся на стадии 5 IgA Nephropathy. Вообще говоря, как только болезнь переходит в опасный для жизни случай, требуется диализ.
Есть ли альтернатива диализу для пациентов с нефропатией IgA с креатинином 6 и GFR 12?
Токсино-удаляющая терапия демонстрирует замечательный эффект на снижение креатинина 6 и прекращение снижения СКФ. Одновременно полезно возобновить почку. По сути, в нем использовалась серия естественных методов лечения, чтобы полностью и естественно устранить ненужные вещи из тела.
Микромикулярная медицина Осмотерапия, еще одно характерное лечение в Пекинской больнице Туншантанга традиционной китайской медицины, может помочь пациентам увеличить кровеносные сосуды по всему телу, рассеять воспаление в почках, рассеять застой крови и т. Д. Таким образом, почка будет получают больше крови, кислорода и питательных веществ, вызывая повышенную способность к самовосстановлению почек.
Кроме того, другие методы лечения, такие как оральная китайская медицина, парная терапия, акупунктура или другие, также могут помочь в восстановлении патентов с меньшими побочными эффектами. Позже GFR улучшится, креатинин 6 уменьшится, и диализ может быть отклонён эффективно.
Вы можете связаться со мной, если хотите поделиться чем-либо по поводу проблем IgA Nephropathy, высокого креатинина и низкой СКФ. Мы ответим вам как можно скорее.
E-mail: kidney-treatment@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: