2017年12月10日星期日

Как долго у меня до начала диализа, если креатинин составляет 5,36

Как долго у меня до начала диализа, если креатинин составляет 5,36

Я борется с болезнью почек около 7 лет. И я на вершине того, что происходит с моим доктором. Мы очень внимательно следим. В последнее время я попал в почки из-за приступов теплового истощения. Уровень креатинина повысился до 5.36. Я вижу своего врача в понедельник, и он знает о моих новых цифрах. Мне просто интересно, как долго я буду, пока не начну диализ, или вы думаете, что он заставит меня начать немедленно?
Здравствуйте. Я получил ваше сообщение. Уровень сывороточного креатинина был повышен до 5,36 в результате теплового истощения, и вы хотите узнать больше информации о диализе, не так ли?
Я предполагаю, что вам предложили сделать диализ или трансплантацию в ближайшем будущем вашим врачом, так как уровень креатинина настолько высок. Вы знаете, диализ не может вылечить вас, и это заставит вас мириться с слабостью, плохим аппетитом, мышечной судорогой или другими побочными эффектами. Это причина, по которой вы не хотите испытывать диализ?
На самом деле, если вы можете хорошо поддерживать креатинин 5,36, вы можете задержать диализ в течение длительного времени. Однако, если у вас есть риск для жизни или есть какая-то другая проблема, которая быстро ухудшает состояние вашей болезни, диализ должен быть сделан сразу. Одним словом, нужно ли вам немедленно идти на диализ, зависит от ваших почечных нарушений, а также от осложнений. Я ясно выражаю?
Здесь я предлагаю получать активные процедуры для восстановления функции почек, и поэтому вы можете отказаться от диализа или трансплантации. В нашей больнице китайская медицина используется в первую очередь для устранения токсических отложений, улучшения кровообращения, приведения в почки достаточного количества крови и питательных веществ, восстановления почечных врожденных клеток и тканей и т. Д. В результате ваша функция почек будет увеличена при некоторых точки, креатинин можно опустить естественным образом.
Если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я попробую лучше всего помочь вам.
E-mail: kidney-treatment@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: