2017年12月25日星期一

Этап 4 Почечная недостаточность и ноги Отек Что делать

Этап 4 Почечная недостаточность и ноги Отек Что делать

Отек является распространенным симптомом почечной недостаточности, и это может привести к таким страданиям. Хотя, что делать с опуханием ног в стадии 4 почечной недостаточности? В этом тексте я приведу пример для его учета.
«Мне 54 года, диабетик с недавно контролируемыми уровнями 99- 127, высокое кровяное давление, лечение. У меня также есть почечная недостаточность стадии 4 (известно 4 около 4 месяцев). Вопрос: Мои ноги были все сильнее и хуже, так больно. У меня есть ягодицы к моим бедрам, если я опираюсь на что-то или нажимаю на кожу. Я пью слишком много воды? Я поднимаю ноги несколько раз в день, но они раздуваются в течение 5 минут от стояния, ходьбы или сидения ». Это сообщение от американского пациента.
Вот краткий ответ нашего врача:
«Понимаю, пожалуйста, не волнуйтесь. Для вас вы можете полностью исправиться с помощью лечения, основанного на диализе, стероидах, китайских лекарствах и других методах лечения, чтобы избавиться от набухания и улучшить функцию почек.
Ваше отек вызвано главным образом из-за поврежденных почек, которые не могут устранить ненужные вещи из организма и предотвратить утечку некоторых питательных веществ. И когда вы почек восстановитесь, ваше опухание исчезнет. Так как у вас серьезная опухоль, пожалуйста, не принимайте слишком много воды.
У вас уровень сахара в крови контролируется хорошо. Это в медицине или инсулине? Пожалуйста, также настаивайте на диетах с низким содержанием сахара.
Как вы были в стадии 4 почечная недостаточность, пожалуйста, не есть продукты с высоким содержанием жира и высоким содержанием белка.
Какой у вас уровень артериального давления? Если вы не можете контролировать это хорошо, пожалуйста, временно прекратите прием соли. Кстати, высокое кровяное давление также может быть вызвано повреждением почек, это может быть причиной, по которой вы не можете сделать ее низкой. У вас есть это раньше или недавно? Или это из-за управления в последнее время?
У вас есть другие дискомфорты, такие как пенная моча, зудящая кожа, кровь в моче и другие?
Если вы не возражаете, отправьте мне свои тестовые отчеты. И, таким образом, я дам вам больше предложений о диетах и ​​процедурах ».
Если вы хотите получить персональный анализ или план лечения, пожалуйста, оставьте сообщение ниже или отправьте нам свои медицинские отчеты. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам.
E-mail: kidney-support@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: