2017年12月8日星期五

Как бороться с CKD 4-го этапа, в котором СКФ составляет 18%

Как бороться с CKD 4-го этапа, в котором СКФ составляет 18%

Это почка Dr.Linda из Международного департамента Пекинской больницы Туншантанга традиционной китайской медицины, я позвонил вам прямо сейчас, здесь я подробно пишу вам по электронной почте.
Для GFR 18%, это на очень критическом этапе, при своевременном и эффективном лечении вы можете восстановить состояние почки. Я знаю, что в западной медицине есть диализ и трансплантация. но может быть, это то, чего вы не хотите.
Теперь, когда вы уже находитесь на стадии 4 CKD, а функция почек составляет 18%, что означает, что функция фильтрации токсинов снижается, и многие токсины остаются в крови. В почках есть три вида клеток и тканей почек, то есть хорошие, поврежденные и мертвые. Поскольку ваши клетки и ткани почек не повреждены полностью, поэтому есть большой шанс помочь вам восстановить поврежденные почечные клетки, предотвратить дальнейшее повреждение почек (без эффективного лечения, клеток почек и тканей умирают каждый день) и, наконец, улучшить функцию почек ,
Поэтому здесь я рекомендую пациенту систематическое лечение, я имею в виду сочетание передовых западных технологий с лекарственными средствами Mature TCM, которые помогут вам улучшить функцию почек. Как и Микро-китайская медицина Осмотерапия, травяная фумигация и прижигание, а также серия методов лечения, которые помогут вам расширить кровеносные сосуды, ускорить кровообращение, обеспечить достаточное количество питательных веществ, кислорода и крови поврежденным почечным клеткам и тканям, очистить внутренние токсины и улучшить функцию почек. Таким образом, пациент может восстановить свое состояние и сократить цикл диализа и даже избавиться от этого. Если вы еще не принимаете диализ, вам не нужно делать диализ и избегать трансплантации почки в дальнейшем.
Любые проблемы, с которыми вы можете поговорить со мной, я постараюсь изо всех сил помочь вам.
E-mail: kidney-treatment@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: