2017年11月20日星期一

Где я могу найти Осмотерапия в Индии

Где я могу найти Осмотерапия в Индии

«У меня был диагноз нефропатии IgA в течение двух лет. И теперь мой креатинин равен 3,79, и с этого времени я не избавляюсь от крови с мочой. Является ли Осмотерапия доступной для меня? Будет ли он полностью излечивать меня от хронического заболевания почек? Где я могу узнать Осмотерапию в Индии?
Здравствуйте. Пожалуйста, не беспокойся. Для вас случай, вы можете снизить уровень креатинина естественным путем с помощью Osmotherapy (Micro-Chinese Medicine Osmotherapy).
Я вижу, что уровень креатинина равен 3,79. Это означает, что ваша почка повреждена плохо, и что вы находитесь на стадии 3 IgA Nephropathy, вызванной аномальной иммунной системой. Кроме того, в этой ситуации в вашем организме осаждаются огромные токсины, которые возвращаются, чтобы повредить почки и тем самым повысить уровень креатинина. Что касается крови в моче, это общая система нефропатии IgA в результате повреждения поврежденных почек. Есть ли у вас какие-либо другие дискомфорты, кроме крови в моче? Как опухоль, протеинурия, слабость и так далее?
Здесь мне жаль говорить вам, что вы не можете полностью вылечить свои почки до первоначального после повреждения почек. Это потому, что мы можем восстанавливать только больные клетки почек, но для некротических нет возможности спасти их. Что касается Микромедицинской Осмотерапии, это внешнее использование китайской медицины, в процессе которой специальные травы будут выбраны в соответствии с вашими заболеваниями, чтобы улучшить кровообращение, расширить кровеносные сосуды, рассеять ваши застой крови и улучшают способность самовосстановления почек безопасно и эффективно. Кроме того, вы также можете принять иммунотерапию, чтобы исправить вашу иммунную систему и токсиновую терапию, чтобы предлагать очищенное и спасительное окружение для лечения почек лучше. Если вы не возражаете, пришлите мне свои медицинские отчеты. Я расскажу вам больше о лечении.
Кроме того, у нас нет филиала в Индии или других странах. Если вас интересуют естественные процедуры, которые помогут вам избежать диализа и пересадки почки, пожалуйста, придите в Китай и попробуйте.
Если вы хотите получить больше информации о наших методах лечения или диете, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Рада помочь.
Ждем Вашего ответа.
E-mail: kidney-support@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: