2017年11月1日星期三

Есть ли шанс прекратить этот диализ Когда я почувствовал нормальный

Есть ли шанс прекратить этот диализ Когда я почувствовал нормальный

«У меня проблема с почками, и сейчас у меня диализ три раза в неделю в течение почти трех месяцев. К счастью, все идет хорошо, и моя моча кажется нормальной, как раньше. Мой вопрос: есть ли шанс прекратить этот диализ? Потому что я чувствовал себя нормально, и сейчас я в физической форме.
Из вашего описания у вас есть отличный шанс вернуться в нормальное русло. Вы все еще можете производить мочу нормально, а это значит, что ваши почки все еще работают. Кровь и питание могут все еще предлагать поврежденные клетки почек, которые также обеспечивают гладкий способ лечения и лечения.
Честно говоря, диализ - это всего лишь технология фильтрации крови и удаления некоторых токсинов и отходов из крови через машину для лечения. Он не может восстановить повреждение почек. Вместо этого функция почек будет ниже и ниже при диализе, и, наконец, трансплантация почек станет единственной мерой для сохранения ваших почек. Хотя вы чувствуете себя лучше с диализом, ваша функция почек не возобновляется. То есть, как только вы прекратите диализ по своему желанию, в организме снова будут собраны различные токсины и отходы. В то время вы снова почувствуете себя плохо.
Вы знаете, что на самом деле есть 3 состояния нефронов: умершие, поврежденные и здоровые. Честно говоря, на современном медицинском уровне мы ничего не можем сделать с умершими. То, что мы можем сделать в настоящее время, это просто восстановить и накормить поврежденные, повернуть их на шаг за шагом. Когда восстанавливается повреждение почек и функция почек, вы можете естественным образом вывести токсины из организма, такие как креатинин, мочевина и т. Д. Затем вы можете избавиться от диализа. Вы можете это понять?
Как ваше кровяное давление контролируется в настоящее время? Вы чувствуете тошноту, рвоту, усталость, короткие вдохи и другие неудобства? У вас диабет, проблема с сердцем или другое заболевание? Если возможно, отправьте мне последние медицинские заключения. И тогда я дам вам больше информации о лечении и диетах.
Пожалуйста, ответьте мне как можно скорее.
Если у вас есть головоломки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Рада помочь.
E-mail: kidney-support@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: