2017年11月23日星期四

Есть ли какое-либо лекарственное средство для восстановления моего отца с креатинином 8.3

Есть ли какое-либо лекарственное средство для восстановления моего отца с креатинином 8.3

«Привет, Дженнифер. Я из Бангладеша. У меня проблемы с ХПК моего отца. Его креатинин составляет 8,3. И врач посоветует мне диализ. Его возраст - 64 года. И он контролирует свой сахар крови инсулином. Есть ли лечение травами, чтобы выздороветь? "
Здравствуйте. Да, мы используем лечение травами, чтобы помочь пациентам с болезнями почек снизить уровень креатинина и восстановить функцию почек. Таким образом, они могут избежать диализа.
Вот анализ состояния болезни вашего отца.
Хроническая болезнь почек (ХЗП) относится к повреждению почек, которое может быть вызвано множеством факторов. Креатинин 8.3 показывает, что он уже находится в стадии 5 заболевания почек (уремия). В этом случае диализ рекомендуется в результате серьезных поврежденных почек и различных осложнений. Вы знаете, диализ не может вылечить его почки, и это может заставить его пройти столько страданий. Итак, вы хотите узнать другой вариант, чтобы помочь ему.
Он управляет сахаром в крови под нормальным диапазоном?
Является ли его повреждение почек причиной диабета или нет, он должен хорошо переводить свой сахар крови. В противном случае он испытает большое количество дискомфорта и получит больше повреждений почек. Для этого, помимо инсулина, вы можете помочь ему настаивать на хорошо спланированных диетах, чтобы уменьшить колебания уровня сахара в крови. Кроме того, правильные диеты принимают роль флакона в лечении повреждений почек.
В этом разделе я расскажу вам о некоторых естественных методах лечения.
В нашей больнице горячая компрессионная терапия, микробная китайская медицина Осмотерапия, Mai Kang Mix, Oral Chinese Medicine, Cycle Therapy, Cupping Glass, Acupuncture и другие отличные инновации традиционной китайской медицины будут введены в действие в силу его текущих заболеваний чтобы удалить токсины в организме, рассеять легкость, улучшить кровообращение и восстановить поврежденные почки в некоторых точках. Как только почка восстанавливается, диализ больше не нужен.
Если вас интересуют диеты или процедуры, пожалуйста, пришлите мне подробную информацию о его физической ситуации. Если возможно, сообщите мне свои медицинские отчеты. И, таким образом, я могу дать вам больше информации о диетах и ​​естественном лечении.
Ждем Вашего ответа.
Если вам нужна помощь, добро пожаловать, свяжитесь со мной. Рада помочь.
E-mail: kidney-treatment@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: