2017年9月10日星期日

Любые предложения о прекращении повреждения почек для пациентов с PKD

Любые предложения о прекращении повреждения почек для пациентов с PKD

«Я пациент PKD. Кроме того, мой отец и мои братья страдают от PKD. Я читал, что есть способы помочь мне остановить повреждение почек. Любые предложения, которые вы мне даете?

Здравствуйте. Прежде чем сообщить вам о средствах, чтобы остановить повреждение почек, мне нужно больше узнать о ваших болезненных состояниях. Если вы не возражаете, отправьте мне последние медицинские заключения. Если нет, сообщите мне конкретные результаты испытаний. Какой у вас уровень креатинина? У вас есть какие-то неудобства? Как боли в спине, гипертония, моча крови и другие систематические симптомы. Каков размер ваших крупнейших кист?

Для вашего случая, если вы хотите предотвратить повреждение почки, вы можете придерживаться почечной диеты с низким содержанием соли, с низким содержанием жиров, с низким содержанием белка, с высоким содержанием витамина и другими требованиями. Кроме того, вы и ваши семейные номера должны жить здоровым образом жизни, такие как регулярные ежедневные занятия и расписания сна, прекращение курения и употребления алкоголя, умеренные упражнения каждый день и т. Д. Это может помочь людям сохранить здоровье тела и помочь вам снизить скорость развитие кист.

Тем не менее, вам лучше принимать некоторые лекарства, чтобы уменьшить кисты, такие как токсин-снимающая терапия, микромикробная медицина Осмотерапия, терапия полной ванны, терапия прижиганием и другие. Кроме того, все эти методы лечения полезны для восстановления почек. Более того, помимо Toxin-Removing Therapy, которая используется для ограничения роста кист, очистки внутренней среды, облегчения симптомов и улучшения других действий лечения возобновления функции почек, иначе лечение может стать важным в сокращении кисты и восстановление функции почек безопасно и постепенно, используя травы от природы.

Вот моя контактная информация:

E-mail: sjzkidneyhospital@hotmail.com

Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Если у вас есть головоломки о PKD, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: