2017年9月13日星期三

Как вы можете помочь мне избавиться от отеков с креатинином 3.46

Как вы можете помочь мне избавиться от отеков с креатинином 3.46

«У меня серьезный отек в обеих двух ногах, что заставляет меня больше не ходить. Я принимал гормонотерапию, но это плохо работает. В настоящее время я читаю, что ваша больница может помочь мне не только облегчить симптомы, но и восстановить мои почки. Но, как вы можете помочь мне избавиться от отеков с креатинином?

Здравствуйте. Пожалуйста, не беспокойся. Я знаю, что вы хотите узнать больше информации о нашем лечении, особенно о функциях и безопасности. Я могу сказать, что у этих методов лечения меньше побочных эффектов, поскольку все используемые в них травы будут выбраны из природы на основе ваших правильных заболеваний. Они могут естественным образом улучшить вашу способность к самовосстановлению, чтобы помочь вам выздороветь.

В настоящее время вы придерживаетесь почечных диет? Вы ограничили водозаборы? Вы настаиваете на здоровом образе жизни? Все это может помочь вам сохранить ваши заболевания и защитить почки.

По сути, в нашей больнице есть токсин-снимающая терапия, микромишская медицина Осмотерапия, терапия полной ванны, велотерапия, паровая терапия, прижигание, иммунотерапия и другие китайские лекарства в нашей больнице, которые могут помочь вам удалить лишнюю воду и улучшить функция почек естественным и эффективным образом, но которая лучше для вас основана на ваших заболеваниях.

Для вашего случая, ваш креатинин 3.46 показывает, что вы были в стадии 3 заболевания почек. Это ключевое время для того, чтобы изменить ситуацию болезни. Что еще хуже, если вы не уделяете пристального внимания самому себе, ваше поражение будет почечной недостаточности в течение короткого времени. Однако мне нужно больше узнать о вашей личной информации. Если вы не возражаете, отправьте ваши последние медицинские отчеты на sjzkidneyhospital@hotmail.com. Я проанализирую вашу болезнь и даю вам более правильную информацию о диетах и ​​лечении.

Когда ваша почка будет восстановлена ​​с помощью естественных процедур, уровень креатинина в 3,46 будет уменьшен, отек исчезнет, ​​и он не сможет легко вернуться с индуктивными факторами, вы сможете жить лучше.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: