2017年9月8日星期五

Может ли почка каменного эффекта функции почек, моя функция почек составляет 39%

Может ли почка каменного эффекта функции почек, моя функция почек составляет 39%

Может ли почка каменного эффекта функция почек «Может ли почек функции почек? У меня был диагностирован почечный камень. Мне всего 25 лет. Что мне делать? Согласно моему последнему докладу, моя функция почек составляет 39%. Должен ли я предупредить? Пожалуйста, предложите.

Камень был изгнан из тела? Каков размер камня? Вы когда-нибудь болели кровью или инфекцией мочевых путей? Все это связано с вашей степенью повреждения функции почек.

Если вы не избавитесь от камня, сначала удалите его. При необходимости вы можете провести операцию, которая может привести к повреждению почек. Кроме того, инфекция будет вызывать проблемы с почками и снизить функцию почек. Поэтому, пожалуйста, сделайте всестороннее обследование в больнице. Если у вас есть моча крови, пожалуйста, сделайте чек, чтобы узнать, вызвана ли она уретрорхаджией в результате камня.

Если вы это сделаете, вы можете отправить мне медицинские справки. И таким образом, у меня будет определенное влияние ваших заболеваний. Исходя из этого, я могу дать вам правильное предложение о диетах, образе жизни, лечении.

Вообще говоря, вы должны уделять пристальное внимание своей диете и жизненным привычкам ежедневно. Такие, как с низким содержанием соли, с низким содержанием белка, с низким содержанием калия, с низким содержанием жира и с низким содержанием кальция. Пожалуйста, не принимайте морские продукты и бобовые продукты. Сохранение хорошего настроения и регулярной процедуры может играть важную роль в защите почек.

Для вас случай, ваша почка повреждена, и она не может восстановиться только благодаря своей способности к самовосстановлению. Если вы хотите избежать операции или улучшить функцию почек, вы можете попробовать китайскую медицину. Это может помочь вам устранить камень и восстановить поврежденную почку.

Есть ли у вас аналогичные условия с пациентами? Вы хотите улучшить функцию почек естественным путем? Если да, пожалуйста, оставьте сообщение ниже или отправьте нам медицинские справки. Мы ответим вам как можно скорее.

E-mail: sjzkidneyhospital@hotmail.com

Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: