2018年3月17日星期六

Как я могу замедлить или остановить креатинин 2.9

Как я могу замедлить или остановить креатинин 2.9

Уровень моего создания был 2,9 в двух последних посещениях врача. Я диабетик. Я принимаю таблетки для лечения артериального давления, таблетки для костей и таблетки для лечения диабета. Как я могу замедлить или остановить его от роста?
Креатинин 2.9 означает, что более половины почек повреждены по разным причинам. В этом случае у вас появятся некоторые симптомы, такие как пенная моча, кровь в моче, опухоль, боли в спине и т. Д., Но не серьезно.
Я вижу, у вас есть как кровяное давление, так и проблемы с сахаром. Я предлагаю вам взять их под нормальный уровень как можно больше. Или, ваш уровень креатинина не может быть хорошо контролирован.
Кроме того, предложили ли вам двум врачам план диеты? Если нет, вы можете попросить меня об этом. Почечная диета способна помочь вам снизить нагрузку на почки (которая может препятствовать почечной недостаточности), контролировать кровяное давление и уровень сахара в крови, повышать иммунитет и т. Д. Тем временем благотворные жизненные привычки нельзя забывать, если вы нетерпеливы чтобы избежать почечной недостаточности.
Несмотря на это, многие пациенты обнаруживают, что уровень креатинина все еще растет и выше. Зачем? Это потому, что воспалительные реакции в почках не прекращаются. В конечном счете, у вас все еще есть токсины в организме. То есть у вас болит потребность в очищении тела.
Вместо диализа, Toxin-Removing Therapy хороша для вас, что я настоятельно рекомендовал. Это не просто терапия, а последовательность натуральных средств, способствующих восстановлению почек при устном и внешнем применении специальных лекарственных трав. Позже вы можете вернуться к нормальной жизни.
Для получения дополнительной информации об управлении креатинином 2.9, пожалуйста, оставьте сообщение ниже или отправьте нам медицинские отчеты. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам.
E-mail: kidney-support@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: