2018年1月23日星期二

Proteinuria 444 и Creatinine 1.5 Как предотвратить радикальный процесс

Proteinuria 444 и Creatinine 1.5 Как предотвратить радикальный процесс

"Здравствуйте доктор. Моя протеинурия составляет 444 мг / сутки. И теперь мой креатинин равен 1,5. Это опасно? Мой врач сказал, что у него не было способа помочь мне развеять протеинурию в настоящее время, вы можете мне помочь? Он также сказал, что я должен пойти на диализ в будущем и что я не смог бы избежать трансплантации в конце. Как предотвратить процесс радикально? "
Привет, пожалуйста, не волнуйся. Мы можем помочь тебе. Честно говоря, вы не очень серьезны, но вам все равно нужно эффективное лечение.
В мировой области большинство пациентов, которые имеют схожую ситуацию, когда вы живете нормальной жизнью, поскольку протеинурия их не беспокоит. В результате многие пациенты не обращают на это внимания, поскольку они не могут избавиться от него с помощью традиционной терапии. И тогда они потеряли лучший период, чтобы вылечить себя, и, наконец, процесс развивается в уремию, когда просят диализ и пересадку. Но при действительных методах лечения эту ситуацию можно контролировать, а не рецидив.
Знаете ли вы, почему у вас повышенный креатинин и протеинурия?
Согласно нашим годам исследований, протеинурия, вероятно, будет вызвана воспалениями почек, вызванными избыточными веществами, превышающими способность самоочищения организма. Когда вы сможете полностью очистить внутреннюю среду, ваша протеинурия исчезнет, ​​и вы сможете вернуться к нормальной жизни.
Для вас я настоятельно рекомендую вам системное лечение, такое как токсикологическая терапия. В нашей больнице мы приняли ванну для ног, парную терапию, микромикулярную медицину, осмотерапию, оральную китайскую медицину и другие китайские методы лечения, в которых травы из природы применяются для экскавации канала и меридиана, удаления застоя в ци и кровообращения, поощрения выведение токсинов, восстановление функции почек и т. д., для достижения цели улучшения протеинурии и повышенного креатинина в сыворотке в основном и безопасно. Таким образом, и у вас нет риска для дальнейшего диализа и трансплантации.
Есть ли проблемы с заболеванием почек или его симптомами? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже или отправьте нам свои медицинские отчеты. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам.
E-mail: kidney-treatment@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: