2017年10月29日星期日

Какую китайскую медицину я могу начать делать, чтобы помочь почкам в креатинине 6.0

Какую китайскую медицину я могу начать делать, чтобы помочь почкам в креатинине 6.0

"Здравствуйте. Я страдаю от нефротического синдрома с детства. Мой уровень креатинина достиг 6,0 согласно недавнему медицинскому обследованию. Я принимаю обычные лекарства и почечную диету. Теперь доктор доктор предложил диализ. Я не хочу проходить через это. Я видел китайскую медицину с вашего сайта. Какую китайскую медицину я могу начать делать, чтобы помочь почкам? »
Из вашего описания вы уже находитесь на стадии 4 заболевания почек, и в этом случае у вас все еще есть возможности для того, чтобы вы полностью изменили свои заболевания с помощью комплексного лечения. Комплексное лечение - это не просто терапия, а группа естественных методов лечения. То есть вам нужно пройти серию натуральных процедур, таких как лечение оральным китайским лечением, микробная китайская медицина Осмотерапия, токсин-снимающая терапия, купирующая терапия, ванна для ног, иммунотерапия и другая китайская медицина с точки зрения состояния вашей болезни. Впоследствии ваша функция почек будет повышаться естественным образом и постепенно.
Например, Micro-Chinese Medicine Osmotherapy может принимать следующие эффекты, чтобы лечить пациентов от первопричины.
1. Улучшить кровообращение. Во время лечения большое количество трав используется для увеличения кровеносных сосудов, рассеивает застой крови и улучшает кровообращение и способность к самооблечению почек.
2. Активировать внутренние клетки и ткани почек. Активные материалы лекарственных трав будут попадать в организм и течь кровью. Наконец, они достигнут области почек и в основном лечат заболевание почек.
3. Устранить повреждение почек. Клинически, когда нет воспаления и других факторов, почка будет усилена, и пациенты будут жить лучше.
Когда ваша почка будет восстановлена, ваш креатинин 6.0 будет понижен, и вы сможете жить качественной жизнью без диализа. Если вы не возражаете, пришлите мне свои медицинские отчеты. Я проанализирую его и даю вам более подробную информацию.
Если у вас есть головоломки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Рада помочь.
E-mail: kidney-treatment@hotmail.com
Whatsapp / Viber / Wechat: +8618633865632

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: