2017年3月4日星期六

Как уменьшить креатинин 9,8 с почечной недостаточностью

Как уменьшить креатинин 9,8 с почечной недостаточностью

"Привет, у меня есть почечная недостаточность, и мой креатинин 9.8. Это высоко? Что я могу сделать, чтобы уменьшить креатинин? Можете ли вы дать мне что-нибудь предположить? "Это из индийского пациента. Что мы можем сделать, чтобы помочь пациенту?
Во-первых, мы должны знать, почему креатинин пациентов с почечной недостаточностью возникает до 9,8?
Креатинин, который является основным вырабатываться организмом является показателем функции почек. На самом деле, если почки более 1/3 получили ранения, креатинин может идти вверх.
Для пациентов с почечной недостаточностью, их почки не в состоянии исключить лишние вещества, токсины и шлаки из организма в виде мочи. Таким образом, эти вредные вещи будут сохранены в теле, и пациент будет появляться ряд дискомфорте, таких как отеки, усталость, плохой аппетит, и т.д. В результате, креатинин повысится. Следовательно, креатинин 9.8 означает, что почки были повреждены плохо.
Как мы можем лечить пациентов почечной недостаточности для снижения уровня креатинина 9,8?
Для того, чтобы упасть креатинин прочь, мы должны очистить Baleful вопросы в организме. Какое лечение может помочь пациентам избавиться от ненужных вещей?
Диализ используется для фильтрации крови и очистить нежелательные вопросы медицинской машине. Но креатинин будет снова увеличиваться после диализа. Кроме того, диализ приводит к анемии, тошнота, зуд кожи и других условий болезни.
Токсин-Удаление терапия помогает пациентам восстановить функцию почек. Он сочетает в себе преимущества классических китайских лекарств и современной медицинской технологии, чтобы увеличить кровеносные сосуды, повышает циркуляцию крови, рассеять застой крови и так далее. Так что, токсины будут удалены и почки самовосстановления будет усилена в этом случае. Когда почки ремонтируется, креатинин 9.8 будет вырублено, и пациент будет жить лучше.
Как я могу взять на себя лечение? Могу ли я принять терапию в моей стране? Как я могу пойти в больницу? Какова стоимость лечения? Как долго нужно мне быть в лечении?
Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как пациенты, почечная недостаточность, чтобы уменьшить уровень креатинина 9.8, пожалуйста, оставьте сообщение ниже или отправить по электронной почте kidney-support@hotmail.com. Мы ответим Вам как можно скорее.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: